[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Пн Май 19 13:19:49 MSD 2008

Michael Holzman написав(ла):
> Прочитайте внимательно то, что Вы написали ?

Прочитал.  А Вы прочитали написанное Вами?

Date: Mon, 19 May 2008 10:24:09 +0300
From: "Michael Holzman" <michaelholzman на gmail.com>

 > Если человек, отдавая программу, будет ее у себя стирать - проблемы не
будет

Date: Mon, 19 May 2008 11:01:19 +0300
From: "Michael Holzman" <michaelholzman на gmail.com>

 > И правильно делают. Потому, что не существует способа доказать со 100%
 > уверенностью, что предыдущий владелец программу у себя уничтожил.

Т.о. человек, согласившийся с Вашими словами и договоропослушно стерев у
себя ключ после передачи копии программы, теряет право использования ПО,
а договоропослушный приобретатель копии *и ключа* программы это право не
приобретает.

Между тем один раз деньги за право использования Вы один раз уже получили.

Сухой остаток:
  - у обоих честных покупателей права уже нет
  - Вы деньги получили

Так что да, извините, я ошибся.  Это не кража.  Это мошейничество.

--
я ща новый 4.3.2 rpm добиваю.
за сегодня я уже оторвал всякие втащенные либы db, intl, file, etc...