[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Май 19 12:34:16 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:
> А заказчик может сказать "не хочу, чтоб программу, оплаченную мною, юзали
> другие".
Значит так тому и быть.
А сам заказчик хочет получиль исходные тексты и документацию как
результат разработки?
Потому что EULA и иже с ними такого не позволяет.
А если в результате дальнейщих разработок за деньги другого
заказчика в эту программу будут внесены изменения полезные нынешнему
заказчику, - будет ли ему интересно использовать эти изменения?

Вопрос лицензирования не столь прямолинеен и перспективы применения
лицензии с оплатой за аренду копии - не столь радужны.