[room] Священник занимается подстрекательством к пиратству

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 17 01:10:46 MSD 2008

В Птн, 16/05/2008 в 17:12 +0300, Gennadiy Redko пишет:

> Воровство - это когда есть что красть.
> А нелицензионное использование софта - это обман, но не воровство,
> т. к. софт нематериален. Это услуга.
>
> Это как на стадион или в кинотеатр  без билета пробраться, к
> соседскому телефону или кабельному подключиться, по коммерческой
> дороге или в автобусе бесплатно проехаться.
Устал я смотреть на это. Люди из хороших или нет идей делают софт,
кто-то деньги, может просто те кто делают софт это позволили (делать
деньги)? Или посчитали "правильным".
Попасть в кинотеатр без билета это забавно, но не тогда - когда там
таких как вы %80. Почему, догадайтесь сами.
К соседскому телефону или кабельному подключиться... Все равно что
залезть к детю в карман и гордиться этим.
Проехаться на ком. автобусе... А у нас других нет. И - да я плачу за
это... просто за то что люди работают.
Наличие мозгов не оправдывает того кто может думать. Попросту, господа и
дамы, платите за работу тех, чей труд вы используете. Пусть это будет
ОС, или МС.

> Наличие муниципальных дорог не оправдывает того, кто по частной
> дороге едет бесплатно, обманув контроллера...
СМ UP.