[room] благодатный огонь (видео)

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 14 00:00:13 MSD 2008

2008/5/11 Michael Shigorin <>:
> On Sun, May 11, 2008 at 03:14:58AM +0400, Денис Смирнов wrote:
>  > >> А то мы так докатимся до того, что "на небо уже вон наши ракеты
>  > >> летают -- а Бога там нет", смешно ведь.
>  > > Будто тебе не говорил, но вообще именно до такого в детстве
>  > > и докатился. :)  Только ещё про самолёты и облака.  Бабушков
>  > > "вразумлял".
>  > Так ведь в _детстве_ :) Да и против фанатиков -- средство
>  > правильное.  Тем более люди, которые упрощают веру до "Сидит
>  > Бог на облаке и рулит всем миром" вызывают у меня странное к
>  > себе отношение...

> [...]

цитата:

"Понимаете,  можно папуасу сколько угодно доказывать,    что,
скажем,  углерод лежит в основе жизни потому,   что  у  него
особая конфигурация волновых функций электронов. Добро, если
он поймет хотя бы,  о чем идет речь.  Хуже,  если поверит  и
начнет молиться богу Углероду, сотворившему жизнь из ничего."

а?