[room] благодатный огонь (видео)

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 13 23:57:20 MSD 2008

2008/5/13 Денис Смирнов :
> On Mon, May 12, 2008 at 09:42:14AM +0300, Michael Shigorin wrote:
>
>  >>>> Так ведь в _детстве_ :) Да и против фанатиков -- средство
>  >>>> правильное.  Тем более люди, которые упрощают веру до "Сидит
>  >>>> Бог на облаке и рулит всем миром" вызывают у меня странное к
>  >>>> себе отношение...
>  MS>>> Так они объективно ближе к истине, чем я, даже так получались.
>  >> ?
>  MS> Ну, натурально, их представление было всё равно ближе
>  MS> к наблюдаемой картине, чем моё.
>  MS> Представь себе двумерные существа, некоторые из которых смутно
> [...]
Имхо, зависит. Если человек твердо уверен, что свободен ехать по осям
x и y и никуда более (ибо ни сам не двигался по z, ни видел таковых),
то он будет только осмеивать росказни про некое третье измерение.
Объективно оценивать параметры системы можно только имея возможность
оценивать извне этой системы.

--
ALTLinux Team
xmpp: pma AT altlinux DOT org