[room] благодатный огонь (видео)

Пн Май 12 10:42:14 MSD 2008

On Mon, May 12, 2008 at 07:28:23AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> ?

Ну, натурально, их представление было всё равно ближе
к наблюдаемой картине, чем моё.

Представь себе двумерные существа, некоторые из которых смутно
представляют себе третье измерение, но не могут никак это себе
уяснить; а некоторые заядло отрицают принципиальную возможность
его наличия -- дескать, мы были во всю ширь и во всю длинь :-)