[room] благодатный огонь (видео)

Вс Май 11 20:58:44 MSD 2008

On Sun, May 11, 2008 at 03:14:58AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Так ведь в _детстве_ :) Да и против фанатиков -- средство
> правильное.  Тем более люди, которые упрощают веру до "Сидит
> Бог на облаке и рулит всем миром" вызывают у меня странное к
> себе отношение...

Так они объективно ближе к истине, чем я, даже так получались.

Спросил сегодня благословения, вот альфа-версия обработки того,
что в Храме Гроба Господня позапрошлой субботой было отснято
на SE K750i.  Это трёхминутный оригинал в .3gp и в нескольких
форматах -- вытащенная из него примерно вторая минута, где на
20-й секунде видно голубое облачко, а на 27-й и 32-й -- можно
видеть внизу справа от белого пучка свеч вылетающие из-за колонны
шары огня:

http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/Jerusalem/HolyFire/

Просмотреть покадрово можно в kdenlive, например.  Рядом .png
с "пояснениями" по рекомендации одного из друзей, которым
показывал в частном порядке.

.mov -- тоже H.263 и в нативном разрешении, должно быть лучше.
Если кто знает, чем сделать нарезку 3gp без перепаковки --
рассказывайте :-) (fire.3gp -- тот же .mov после mencoder,
который почему-то потерял звук, как и mplayer -- при том,
что xine на этой системе нормально его играет с libamrnb).