[room] "моё"

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_khavr=2Ecom?=
Чт Май 8 11:36:12 MSD 2008

Michael Shigorin написав(ла):

> Ой, не смеши, Андрюш... :(
>
> Лет чуть ли не десять тому один знакомый дядька, причастный
> к созданию нашей с тобой (tm) конституции, прям так и
> высказывался за чаем -- "половина Украины куплена Америкой,
> половина -- Россией, остатки несущественны".

Мне пофиг что себе считает и этот дядька и ещё очень много других дядек
и тёток.  Главный довод ещё никто не отменял и они будут неприятно
удивлены калибром.

--
Не надо вешать block баги с не проверенных слов. В bugzilla не место
для сплетен.