[room] Fwd: Ученые выяснили, какая работа полезна для здоровья

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 6 21:43:10 MSD 2008

6 мая 2008 г. 15:57 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Ученые из Университета Техаса в Остине утверждают, что люди, занимающиеся
> творческой работой, как правило, имеют хорошее здоровье.
подтверждаю :)
ну здоровье может и не очень хорошее... но люди остаются долго "в строю"
маме 79 лет - до сих пор, ведущий научный сотрудник в отраслевой лаборатории,
часто берет работу на дом, в выходные на даче
в университете старички более активны, чем среднестатистические
тут, как мне кажется важны и физическое движение, активность, и стимул
чисто психологический, что человек нужен, востребован, его работа кому
то нужна...
характерный пример "медвежьей услуги", когда стариков из сел дети
забирают в город, они как правило в течение 2-3 лет умирают, не смотря
на более комфортные условия...

заметил, что в большинстве люди, нетворчесих профессий, с низким IQ, с
низменными интересами, отсутствием хобби, ленивые - чаще болеют и
долго не живут (хотя в каждом правиле есть исключения)
да и понятно, жизнь при таком образе существования неинтересна