[room] [alt-spb] Q: [Offtop] [Лен. область] Лесной выезд на вторые майские.

Вс Май 4 23:30:57 MSD 2008

Aleksey Avdeev пишет:
> Приветствую.
>
>   Сорри, за небольшой офтопик, но думаю что кого нибудь заинтересует: На
> вторые майские планируется выезд на лесопосадки (за Мгу, на сколько я
> понял). Участвуют Гринпис и вольно примазавшиеся (я на пример ;-)).
>
>   В сети, подробности есть здесь:
> <http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=2608668>.

  Для тех, кого нет "в контакте", цитирую (благо с местом определились):

Уже шестой год сотрудники, волонтеры, сторонники Гринпис
Санкт-Петербурга и все желающие выезжают на посадки леса в Ленинградскую
область.
Новый лес сажается на местах лесных пожаров или на неудобьях.
В прошлом году нас было 60 человек и мы посадили 20 000 сосен!!! (здесь
подробности http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/1074275).

+++++++++++++++++++++++++++++++++

В этом году мы снова приглашаем вас и ваших знакомых принять участие в
посадках.
Можно приехать на один, два или на все три дня.

Итак, мы определились с местом. Сажать будем в нескольких километрах от
ж\д станции «пл. 11 км.» (почти 2 часа с Ладожского вокзала). Координаты
места N59°50'7.30" E31° 0'2.60". Гугл карта -
http://www.wikimapia.org/#lat=59.8346378&lon=30....
Это место находится между Невским пятачком и Синявинскими высотами — во
время Великой отечественной войны здесь шли ожесточенные бои. С тех пор
в земле захоронено много остатков снарядов, патронов и т.д. Во время
пожара, прошедшего здесь, большая часть снарядов разорвалась, потом этот
горельник был разработан, и теперь на пожарище видны следы минувшей войны.
Мы будем сажать лес, чтобы на этом месте не появилась какая-нибудь
свалка или садоводство.
О возможности и желании участия в посадках каждый решает сам. Мы
считаем, что на этом месте должен быть лес.

--

С уважением. Алексей.