[room] USB-брелок вместо пароля (типа SmartCard, но несколько иначе)

Ср Мар 19 21:46:24 MSK 2008

Olvin пишет:

> Просто ключ можно потерять/могут украсть. Защиту ssh я делаю через knockd :)

А можно забыть пароль. Или если его запишешь могут украсть то куда
записал. А вообще никто не мешает сделать
 *) или дополнительный ключ ssh и положить его в надежном месте (в
authorized_keys может быть много ключей)
 *) или сделать backup сертификата перед переносом его в токен и тоже
положить его в надежное место.

Единственная причина известная мне когда надо подключаться именно по
паролю - необходимость доступа из мест на подобии Интернет-кафе.
Но я из таких мест вообще не собираюсь лезть на серверы.
А если надо - то с ноута можно порулить.

> Ключ я хотел сделать для случая, когда отхожу ненадолго.

Тогда это стрельба из пушки по воробьям. Проще привязать телефон по BT.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com