[room] SCM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 18:09:32 MSK 2008

>  >>  >>  Если вечером будет время то сделаю такой-же тест только для
>  >>  >>  hg 0.9.1, git 1.4.4, bzr 1.0
>  >>  > А почему не git 1.5 ?
>  >> По той-же причине что и не bzr 1.2
>  >>  Лень собирать, а у меня stable.
>  >
>  > Альтом надо пользоваться, товарищ тестировщик! :)
> В 4.x уже появились новые версии всего этого?
Если речь про 4.0.x - то mercurial и git - таки да. А базаром видимо
никто не занимается, там он древнючий.

>  А нетрадиционным сексом с Сизифом я уже назанимался.
>  Если захочется острых ощущений я могу и на sid перелезть.
Скоро будет стабильная ветка 4.1

>  А Альт у меня живет в domU. И вполне нормально ему там живется.
>
>  P.S. Последнее время я придерживаюсь мнения что Витус абсолютно
>  прав. И на новую версию дистра надо переходить когда из используемых
>  пакетов примерно 25% бекпортовские. А до этого времени дергаться не
>  надо.

Тогда вы наверное должны отдавать себе отчет, что ваше будущее
сравнение которое вы хотите произвести - _уже устарело_. И оно для
debian stable, а не для Альта в преддверии ветки 4.1.