[room] SCM

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Мар 19 14:13:50 MSK 2008

On Wed, 19 Mar 2008 12:29:59 +0200
Michael Shigorin wrote:
> Собсно SVN точился как индустриальная замена CVS, насколько могу
> судить.  "Для себя" это заведомо не лучший вариант IMHO.

Ясно.

> В git это обычные бранчи и всё весьма естественно...

Это я уже понял по статьям Lost-а в ЖЖ.

> Ну так git log, git diff и протчая тоже не отменяли.

Это к чему? Я о том, что для puredata если патчи писать не вручную,
диффы вообще малоприменимы. Там программа выглядит примерно так:
http://www.pure-data.web.ur.ru/scr.gif
В текстовом виде это список объектов с координатами и связи между ними.
Помимо того, что невизуализированные патчи тяжело читать, еще и порядок
объектов в файле может быть разный для совершенно одинаковых патчей
(или координаты чуть отличаться -- сдвинули, например, всю картину на
1 пиксель влево), что приведет к еще более малопонятному диффу.

Но это тема вряд ли даже для курилки -- скорее с pd-сообществом надо
будет пообщаться об этом.

Учту, как и замечание Дениса об этом.