[room] SCM

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Мар 19 13:43:26 MSK 2008

On 18 March 2008, Damir Shayhutdinov wrote:

> Ну-ну. То-то xorg на git. У любого инструмента есть предел
> масштабируемости. Одни подходят для маленьких систем, другие для
> больших. Насколько мне известно, git - наиболее масштабируемая
> система.

может быть, вот только с памятью оно неоптимально работает. если в проекте
присутствуют большие, часто меняющиеся бинарные файлы, то на сервере нужно
очень много памяти :-(
в результате не очень удобно git сервер в виртуалку засовывать :-/

--
WBR, d4s