[room] SCM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 13:26:34 MSK 2008

>  >> А mozilla это, наверное, совсем мелкий проект.
>  > Это вендовый проект в основном. А когда они выбирали SCM, вендовых
>  > портов git еще не было.
> Я уже говорил что мне надо мультиплатформенное средство.
>  У нас куча проектов которые к *NIX никакого отношения не имеют.
Отлично, git - достаточно мультиплатформенное средство.

>  Да и пользоваться git я могу только заставить угрозами снятия
>  премии. Добровольно им я и сам пользоваться не буду.
Вкусовщина.

>  У меня были четкие требования к VCS
>  1) распределенная
>  2) мультиплатформенная
>  3) прозрачная работа с несколькими кодировками и локалями
>  4) расширение плугинами (нормальный API для написание плугинов и
>  расширений)
>  5) подписывание комитов
>  6) ACL на репозитарии
>  7) интеграция с emacs
>  есть еще, но более мелкие.
Ну для таких требовательных git пока не подходит, согласен. Но для
любой программы можно придумать критерий, по которому она не подойдет.
Идеалов не бывает.

>  Тогда был выбран Monotone (Bazaar-NG тогда еще писался в пеленки и
>  нормально не работал). Сейчас собираюсь мигрировать на bzr.
>  git не подходит. Даже не учитывая его жуткий интерфейс.
Вы критерии подбирали под задачи или под решение?

Можно ссылки на тесты?