[room] SCM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 11:00:54 MSK 2008

>  >>  использовать.
>  > Вряд ли. Покажите еще человека который за две минуты по десять патчей мержит.
>
> Я говорил про то что все кинулись пользоваться инструментом, сделанным
>  Линусом для задач Линуса.
Угу, в результате задачи Линуса решаются так же удобно и быстро. А для
остальных задач стандартный git все более и более интересен становится
с каждой версией.

> А mozilla это, наверное, совсем мелкий проект.
Это вендовый проект в основном. А когда они выбирали SCM, вендовых
портов git еще не было.

>  Да и репозитарии bzr и hg с ядром очень быстро работают и в
>  маштабируемость не упираются.
Очень быстро - это по сравнению с чем? С SVN?