[room] SCM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 18 23:04:40 MSK 2008

> ИМХО это скорее вау-эффект был. Сделано Линусом - значит круто и будем
>  использовать.
Вряд ли. Покажите еще человека который за две минуты по десять патчей мержит.

> А с чего вы решили что hg или bzr менее мощные инструменты?
Я такого не говорил.

>  Только они еще и с нормальной системой команд и отличной
>  документацией.
Ну-ну. То-то xorg на git. У любого инструмента есть предел
масштабируемости. Одни подходят для маленьких систем, другие для
больших. Насколько мне известно, git - наиболее масштабируемая
система.