[room] SCM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 18 22:24:31 MSK 2008

>  > Если недавно -- попробуйте git, пока не позавязывались :)
>

> Только у него систему команд человекоподобные роботы придумывали.
Не роботы - а Линус. Он создал низкоуровневый код, и поначалу не хотел
делать оберток вокруг него (для этого были созданые всякие cogito и
quilt).

Но потом оказалось что интерфейс для Линуса не такой уж и неудобный
для всех остальных. А некоторым даже нравится. Всякие шероховатости
спилили напильниками (и до сих пор спиливают), в итоге получили то что
есть.

Надо понимать, что утилиты git высокого уровня ориентированы на стиль
работы Линуса. Для этого они работают идеально. Для всего остального
они могут несколько неудобны. Это медленно исправляется с каждой новой
версией.

> Чтоб
>  им нормально пользоваться надо Линуса в штате иметь. Он еще загадочнее
>  tla по командам.
>  Лучше уже bzr или hg.
А я уже привык. Наверняка интерфейс болида Шумахера так же неудобен
для обычных водителей, как интерфейс гита Линуса для обычных
разработчиков.

Неужели никому не хочется пользоваться мощными инструментами,
созданными для наиболее выдающихся представителей нашего мира? ;)
После этого запорожцы типа CVS смотрятся издевательствами.