[room] USB-брелок вместо пароля (типа SmartCard, но несколько иначе)

Ср Мар 19 02:44:19 MSK 2008

Навеяно:

[quote]
Pavel N. Solovyov пишет:

 > Такие системы существуют, и там, где это необходимо, процедура
 > авторизации очень не тривиальна -брелки, отпечаток сетчатки...
 > Но нужна ли она большинству пользователей,
 > которых раздражает даже пароль на хранителе экрана?
[/quote]

В общем, у меня часто возникает необходимость запереть рабочую станцию
_буквально_ на 2-3 минуты. Даже дома так делаю, даже когда один (да-да,
это моя личная параноя, один раз даже оправдала себя :) ). Пароль
набирать - задалбывает иногда, они у меня не маленькие по длине.
Хотелось бы что-то вроде: человек для логина должен предоставить только
пароль, но когда блокирует сессию, должен предоставить не пароль, а
вставить некий ключ (подключаемый к USB). Как это у нас реализуемо? А
может, уже реализовано?

А то когда-то (1-2 года назад) в журнале увидел обзор устройства
(поддерживается только Windows AFAIR), отходишь с ним от компа на 1-1.5
метра - станция блокируется, подходишь - разблокируется. Позавидовал :)