[room] [JT] Re: опрос программистов

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Мар 18 17:16:50 MSK 2008

On Mon, 17 Mar 2008 12:59:14 +0200
Michael Shigorin wrote:
> Ты более прав по ряду причин, но даже с его стороны -- ты его
> попытался проапгрейдить до working in timeboxes, а он сдуру
> упирался.  Почитай Johanna Rothman, очень толково пишет о том,
> почему небольшие осязаемые кусочки конкретной работы -- лучшее
> средство от авралов, тупиков и прочей ерунды.

Кстати, недавно SVN начал использовать -- такая хорошая вещь, даже для
работы одному, даже если откаты на предыдущие версии не приходится
делать.

Во-первых, при коммите сразу подводишь для себя черту что сделано за
этот заход.
Во-вторых, еще и история душу греет. Бывает, копаешься над одним модулем
неделю, не клеится работа, а взглянешь на историю, понимаешь сколько за
это время сделал -- дальше с новыми силами берешься.
Ну и по идее, еще и диффы между версиями хорошо должны помогать,
чтобы вспомнить ход мысли, к примеру, хотя и мне это сейчас трудно
оценить, т.к. на патчах puredata их читать крайне трудно.