[room] [JT] Re: опрос программистов

Вт Мар 18 00:36:21 MSK 2008

On Mon, Mar 17, 2008 at 09:52:21AM +0300, Timur Batyrshin wrote:
TB> Вовсе нет. Скорее, не обязан вникать в тонкости и детали.
TB> Здесь лучше применить условие достаточности, чем необходимости.

В общем-то да. Но голова, она не резиновая. А ему в ней надо удерживать
столько всего другого...

Могу сказать что самая изматывающая для меня работа, это когда надо часто
переключаться со стратегического на тактическое планирование. Одновременно
работать с конкретным куском кода, и при этом держать в голове архитектуру
системы целиком. Эффективность у меня в таком режиме падает даже не в
разы, а на порядки.