[room] Administrivia^2

Пн Мар 17 18:20:58 MSK 2008

On Mon, Mar 17, 2008 at 12:17:08PM +0000, Andrey Rahmatullin wrote:
> Ему сто раз указали, где он не прав, но это было проигнорировано.

Это и есть "на разной волне".  Мы можем сто раз сказать,
что технически нормально, если жигуль не заводится с пол-оборота,
объяснять, чем это обусловлено -- но даже если человек сам
прекрасно понимает техническую сторону проблемы, когда-то
проковырявшись в гараже, он может иметь целью не замыкание
вопроса на статусе WONTFIX, а его решение.

Возможно, повнедряв линукс по разным местам, ты бы тоже лучше
понимал эту волну.  И Славу Диконова тоже. :)

> И именно поэтому он подчеркнул свою анонимность, ага.

Ну моё отношение к анонимности ты знаешь -- здесь тоже был мягкий
намёк и вежливый ответ.  Поскольку рекомендовать представляться
на основании некоторого стажа наблюдения разных рассылок -- могу,
а настаивать (хотя бывают и такие правила) -- нет, то на том и
успокоился.

В конце концов, дела и намерения действительно важнее.