[room] Quo vadis, User Vulgaris?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 13:13:15 MSK 2008

>  >  > Прошу прошения у участвующих коллег, не имею возможности участвовать в
>  >  > обсуждении дальше.
> Напрасно запомнили. Я лишь обезличенный рядовой пользователь. Будете
>  двигать вперёд - таких будут тысячи.

Не бывает обезличенных рядовых пользователей. Бывают люди, которые
считают, что все вокруг не хотят думать.

От того, что взрослый человек считает для себя возможным притвориться
"малолетним придурком" - никому пользы нет, ни рядовым пользователям,
ни разработчикам, ни самому взрослому человеку.

Итог сего притворства вполне предсказуем - "малолетнего придурка" - а
на самом деле взрослого тролля - отписывают от рассылки. Потому что
людям не очень-то нравится стиль поведения взрослых троллей,
притворяющихся "малолетними придурками".