[room] Administrivia

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 12:54:15 MSK 2008

2008/3/17 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> On Mon, Mar 17, 2008 at 12:10:29PM +0300, ALT Linux User wrote:
>  > сессию несмотря на якобы присутствующее блокирование. (Вот можете
>  > расстрелять меня, но так и вижу детей от школьников до студентов,
>  > бегающих по классу и "фуёвничающих", то есть нажимающих
>  > ctrl+alt+backspace всем отошедшим на минутку соседям).
>  Вы не умеете и/или не хотите читать ответы на свои письма.
>  Следовательно, вы либо идиот, либо тролль, либо то и другое вместе. На
>  этом прошу покинуть данную рассылку.

Даже если допустить флеймовую направленность обсуждения в Smoke-Room,
мне всё же Ваши выражения кажутся чрезмерно грубыми.

По историческому опыту, политика "бей своих, что б чужие боялись"
ощутимых результатов не приносит.