[room] Quo vadis, User Vulgaris?

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Мар 17 12:31:57 MSK 2008

2008/3/17, ALT Linux User <>:
>  1. Ситуация с загрузкой в init 3.
>  Нигде не присутствует предупреждения о том, что изменение runlevel
>  приведёт к понижению уровня безопасности.

не ведёт.

> Хотя это оказалось так,
>  вплоть до получения доступа к файлам.

ложь

>  Оказалось, что существует формализованный способ завершить текущую
>  сессию несмотря на якобы присутствующее блокирование. (Вот можете
>  расстрелять меня, но так и вижу детей от школьников до студентов,
>  бегающих по классу и "фуёвничающих", то есть нажимающих
>  ctrl+alt+backspace всем отошедшим на минутку соседям).
>  Предлагаемое действие по запрещению этого сочетания, мне кажется
>  "костылём", поскольку является явным ограничением по функциональности.

также существуют alt-sysrq, который по определению должен работать
всегда, независимо от мнения юзерспейса.

>  В результате, я лишь высказал собственное мнение о насущной
>  необходимости проведения следующей политики блокировки: для её снятия
>  сначала пройти процедуру авторизации, а уже затем давать доступ к
>  клавиатуре.

на одном компьютере могут одновременно существовать две и более сессии
разных пользователей. Блокировка *своей* сессии одним из них не
является основанием для отказа в обслуживании другим пользователям.