[room] Quo vadis, User Vulgaris?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 17 12:10:29 MSK 2008

2008/3/17 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> On Mon, Mar 17, 2008 at 11:33:05AM +0300, ALT Linux User wrote:
>  > При обнаружении некой проблемы, возникает спонтанный ответ:
>  > "вот и реши эту проблему сам, _у нас и так дел по горло_". IMHO,
>  > необходимо _избегать_ такого рода ответов, как разрушительно
>  > действующих на связи и атмосферу внутри коммьюнити, внутри самого
>  > понимания и существования свободного ПО.
>  Вы на протяжении кучи времени орали, что вас что-то не устраивает, не
>  желая при этом слушать ответы.

Довольно странно видеть слово "орал" в отношении спокойных писем в рассылку...

А насчёт ответов... Могу повторить ещё раз:

1. Ситуация с загрузкой в init 3.
Нигде не присутствует предупреждения о том, что изменение runlevel
приведёт к понижению уровня безопасности. Хотя это оказалось так,
вплоть до получения доступа к файлам. Рекомендация выполнять exec
startx, вместо описанного везде startx мне впервые попалась в ответах
в рассылке.

2. Ситуация с _умолчальной_ загрузкой в init 5.
Оказалось, что существует формализованный способ завершить текущую
сессию несмотря на якобы присутствующее блокирование. (Вот можете
расстрелять меня, но так и вижу детей от школьников до студентов,
бегающих по классу и "фуёвничающих", то есть нажимающих
ctrl+alt+backspace всем отошедшим на минутку соседям).
Предлагаемое действие по запрещению этого сочетания, мне кажется
"костылём", поскольку является явным ограничением по функциональности.

В результате, я лишь высказал собственное мнение о насущной
необходимости проведения следующей политики блокировки: для её снятия
сначала пройти процедуру авторизации, а уже затем давать доступ к
клавиатуре.

>  Высказали пожелания - оплачивайте в кассу, реализовывайте либо молча ждите, пока это
>  сделает кто-то другой. А крики ни к чему не приведут.

Вы на самом деле хотите привнесения товарно-денежных (а следовательно,
юридических) отношений в обсуждение багов системы? А Вы уверены, что
ООО "Альт Линукс" такое привнесение выдержит? Каков размер и
загруженность службы поддержки в отношении обработки поступающих
сообщений по ALD4? Вы интересовались?