[room] [JT] Re: опрос программистов

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 15 16:15:14 MSK 2008

Как говаривал товарищ Павлов( кому интересно,кто это -
www.intspei.com) 'не идите работать в аутсорсинговые компании'.
Кодерство - скучное однообразное занятие. Да и сам кодер сродни
Равшану и Джамшуту-делает работу,получает копейки за свою работу,а в
шоколаде остается тот,кто ему эту работу дал. Гораздо важнее развить в
себе таланты руководителя и самому развить свой проект,и вывести его
на рынок,сделать его конкурентоспособным. А в программировании
романтики и чего-то сверхувлекательного нет.

--
----
GLHF