[room] [Comm] [JT] опрос программистов )))

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 15 13:38:28 MSK 2008

Не могу согласиться. Кодерство, когда у тебя за спиной стоит
дурак-менеджер, вовсе еще не компьютер-сайенс, а наоборот. Скучно ли
жить РМС? Скучно ли жить ДХХ? Скучно ли жить АЕН? Еще скажите, что
профессия градостроителя и архитектора нудна, потому что приходится
все время камни на горбу таскать. Вообще никогда не нужно делать то,
что нудно, ни за какие деньги, разве что в составе целого, которое
отнюдь не нудно.  Ваще никада. И это относится к любой
профессиональной деятельности. И вам будет очень весело.

М.