[room] [Comm] [JT] опрос программистов )))

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 15 13:05:56 MSK 2008

15.03.08, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):
> On Sat, Mar 15, 2008 at 12:18:40PM +0300, Алексей Синицын wrote:
>  >  Разве это не относится к любой профессиональной деятельности?
>
> АПВС?

 Из общей мизантропии :)

>  Мы-то о конкретной.

 Ну понятно, что данный частный случай не имеет каких-то форы перед
остальными :)

 Оно конечно понятно что в данной области все мрачно. Но покажите мне
места где лучше? :) Впрочем тут речь о выборе профессии и понятно
почему сбивается налет романтики, что-бы позже облом был не таким
жестким. Ну наверно и я тогда из тех-же соображений, что-бы
напугавшись здесь не питать иллюзий о других местах :)