[room] Security hole in X (KDE) -- not

Чт Мар 13 08:22:48 MSK 2008

On Wed, Mar 12, 2008 at 09:43:44PM +0300, ALT Linux User wrote:
> Спасибо за доверие.
> А что ещё я могу сделать для ООО "Альт Линукс"?

Да в общем-то для ООО делать малоосмысленно, гораздо осмысленней
обычно делать для себя.

> Мы ещё не закончили с Вами об адекватном определении
> зависимости идиотизма пользователя и отсутсвия секъюрности. А
> Вы уже предлагаете очередную кардинальную услугу.

Тем не менее при lockdown это вполне разумная мера (с поправкой
на отключение от материнской платы вместо выдирания, ну да...).

> Нельзя ли немного замедлить генерацию идей, поскольку не все
> успевают с их перевариванием?

Как правило, шейпить получается на одной стороне -- в данном разе
на принимающей. :)  Бишь скорость дискуссий не в последнюю
очередь лимитируется скоростью ответов.