[room] Обработка рассылки

Delta-DEMON =?iso-8859-1?q?delta-demon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 12 05:11:56 MSK 2008

Michael Pozhidaev, 12.03.2008 04:11:

> И Вам совсем-совсем не жалко бедных подписчиков,
> которым в папку "altlinux" падает под две сотни мессаг в сутки,
> и только одна надежда, что сами авторы будут как-то придерживаться
> порядка?

Жаль. В меру сил стараюсь не писать. :) Пишу только когда бессилен
что-то нагуглить. А гуглить вопрос о том, почему к одному человеку
рассылка приходит одним способом, а к другому - другим... навряд ли.
Ведь действительно как-то странно... если мы оба были не в курсе, что
это задаётся в настройках, то очевидно, что либо смена этих настроек нам
не предлагалась, либо она задвинута в такое место где её тупо невидно.
При чём дефолтное значение изменилось судя по всему. Разница в моментах
подписки - около месяца. Ну да это всё уже не важно. :) Вот с
замечаниями по поводу того, как я этот вопрос представил, я прочитав
правила повторно согласен. "Удаффщина" имеет место. Каюсь. Впредь
воздержусь.