[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Вс Мар 9 00:21:16 MSK 2008

On Tue, Mar 04, 2008 at 04:36:12PM +0400, Денис Черносов wrote:
> Я полон  внимания и дружелюбия. Даже если этого не видно с
> первого взгляда :)

Да вижу, потому и предлагаю :)

> Пользователи линукса не все сплошь админы и программеры. А
> остальные чаще "выбирают сердцем". И между пингвином и
> привычными им штампами (Красная площадь, украинский флаг,
> тюбетейка,... ага и лапти тоже) нужен мостик.

Это скорее тема для сувениров, которые проще и понятнее
в своей нужности и локализации.

> Во-вторых, создать пакет с темой оформления - это всё-таки
> легче, чем создать пакет с какой-нибудь софтиной многоярусной.
> Льщу себя надеждой, что с этим даже я смогу справиться.

А чего ж не сможете -- даже я смог, когда сильно достали
мескалиновые джунгли да героиновое солнце :)  См.
http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/design-graphics-sisyphus2

> В-третьих - прежде чем "тебе надо - ты и делай", нужно
> прояснить правовые аспекты сего действа. Лучше всего услышать
> мнение авторов из первых рук.

Не скажу сходу, что ж такое вычудить надо, чтоб они возмущаться
стали... если, конечно, не стараться именно вычудить.

> Опять же - разделение труда никто не отменял. Если человек
> наловчился в сборке пакетов - это еще не значит, что он
> гениальный дизайнер (обратное тоже верно).

Дык.

> Он не российский only и я как мог в предыдущих письмах это
> подчеркивал. А если недостаточно подчеркнул, то каюсь прилюдно.

Не к тому было написано, просто сами знаете, наверное, как слухи
и прочие "где-то слышал" расползаются...

> И если будут десятки тем и заставок с национальной спецификой
> (а я уверен, что они обязательно появятся, если будет пример
> для подражания), для разных регионов и стран, в которых
> используется дистрибутив, то это уже будет не национализм с
> оттенком фашизма, а нормальный способ реализации патриотизма и
> национальной гордости пользователей дистрибутива. Такой же
> нормальный, как продажа разнообразной символики футбольных
> команд.

Вот примерно потому выше про сувениры и подумал :)

> А, учитывая нулевую степень готовности даже на идеологическом
> уровне, место для обсуждения - курилка.

Повторюсь, более продуктивным может быть сделать (на основе,
например, вышеупомянутого пакета) и закинуть сперва куда-нить,
а потом в сизиф.