[room] Большой брат всегда с нами?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Мар 7 13:09:35 MSK 2008

ABATAPA пишет:

> PS: Да, я сам считаю, что будут нарушения - ну, пока иначе не бывает (не
> только в России). К тому же, все это уже давно есть - СОРМ-2 давно уже у всех
> операторов. Но нарушения какого-либо закона не могут его характеризовать с
> правовой стороны - это юридическая норма.

Да я вот даже не знаю, радоваться или расстраиваться. Понятное дело, что
у нас традиции жить параллельно или перпендикулярно любым законам, в
зависимости от ситуации. И СОРМ любой редакции сам по себе был спорным,
а уж его реализация на практике тем более. Кто из провайдеров откажет
людям из органов в содействии?

Раньше законы говорили одна, а практика другое. Это было плохо. А теперь
законы и практика все более совпадают. Это хорошо. Но законы
страшненькие. Это плохо.

А скрывать мне от ФСБ нечего. Даже шифрование не использую, ибо незачем.
Но все равно неприятно, когда тебе что-то запрещают :)