[room] Большой брат всегда с нами?

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Мар 7 09:49:54 MSK 2008

07 марта 2008 г. Alexei V. Mezin написал:
> Интересно, теперь операторы обязаны предоставлять ФСБ любую информацию
> без решения суда и т.п. совершенно официально? Это, чисто случайно,
> Конституции не противоречит?
Вы продолжаете флейм, в частности, начатый неграмотными подростками на NONAME?
Вы Конституцию-то когда читали?

"		Конституция Рoссийской Фeдерации
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным
законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ
конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов
других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства."

Есть _федеральные законы_ - о СОРМ, "Закон о связи", и т.д., где это все
прописано, и направлено как раз на "защиту основ конституционного строя,
нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц".
Где противоречие!?
К тому же, это ведомственный приказ, призванный привести свою нормативную базу
к действующему законодательству.

PS: Да, я сам считаю, что будут нарушения - ну, пока иначе не бывает (не
только в России). К тому же, все это уже давно есть - СОРМ-2 давно уже у всех
операторов. Но нарушения какого-либо закона не могут его характеризовать с
правовой стороны - это юридическая норма.
 Да, мне не нравится этот закон - но вы посмотрите на людей, потерявших своих
родных в взрывах домов, автобусов, школ... Что важнее!?
 Я охраняю свою приватность там, где могу - да перед "охраной" на выходе из
того же супермаркета. Но не надо путать одно с другим. Кому помешал СОРМ?
Разве что операторам, которые выкладывают от $15000 за ящик, и от $3000 за
сетевуху 10Mbit конторе, в которой работают одни "бывшие"...
 Будут прецеденты - тогда и стОит говорить. Есть законы, охраняющие частную
жизнь граждан, если их нарушают - боритесь (и не нужно мне говорить, что это
бесполезно). Если нет - не нужно забывать, что "там" не все - продажные
сволочи и преступники, что люди работают, в общем-то, на наш покой.
И то, что о большей части возможный терактов мы даже не узнаем - ИХ заслуга.
Нельзя предотвратить их в последний момент, можно вести только серьезную
работу - с самого начала, изнутри. И если нас это иногда задевает (пример -
человека заметили с фотоаппаратом у моста в то время, когда там видели
подозрительных лиц под опорами, и _попросили_ приехать и рассказать о том,
где они были и что делали - и раз человек сам согласился, то, на мой взгляд,
и говорить о "попрании прав" не нужно), не нарушая наших прав - стОит ли
возмущаться? А если мои права будут нарушены - я первый "возмущусь". :)
-
ABATAPA