[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Сб Мар 1 22:30:18 MSK 2008

В сообщении от 2 марта 2008 Mikhail Gusarov написал(a):
> Было высказано утверждение "лапти экологичнее шлёпанцев", никаких
> доводов в защиту представлено не было, чтобы хотя бы понять, какая
> "экологичность" из десятка малосвязанных (воздействие на человека/на
> окружающую среду, во время использования/после использования/во время
> изготовления etc) имеется в виду.

Имелось в виду воздействие на человека в процессе использования.

> "Экологичность" в различных вариантах поддаётся научному исследованию,
> так что требование предоставить отчёт или хотя бы что-нибудь, кроме
> личных мнений, вполне закономерно.

Конечно, можно было бы провести научное исследование на эту тему, но вот
только кому оно _действительно_ будет нужно, я не знаю. И тем более не
представляю, для каких целей.

--
Всего хорошего
		/vip