[room] Новое слово в безопасности :)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 9 18:14:48 MSD 2008

09 июня 2008 г. Wad Mashckoff написал:
> Я параноик? :)
:)
Тут многие мнят себя "врачами", и навешивают ярлыки.
Но я не врач.
Каждый должен заниматься своим делом.

PS: Я лично имею дебетовые и кредитные карты нескольких банков, расплачиваюсь
ими, в том числе и в "общепите" (где карту уносит официант),  пользуюсь
услугами банкоматов, интернет-банкингом, плачу через PayPal, пользуюсь
несколькими российскими платежными системами, оплачиваю картами покупки на
интернет-сайтах.
Прямо так и хочется спросить: "что я делаю не так?"
Но если кому-то кажется, что против него все ополчились - пусть чахнет над
своей картой со своей зарплатой. :)

--
ABATAPA