[room] Новое слово в безопасности :)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июн 9 00:27:13 MSD 2008

08 июня 2008 г. Maxim Tyurin написал:
> Не курите это больше.
Максим, по себе других не судят.

>Если лень немного подумать то объясняю.
Максим, не надо других обвинять в тогодумии.
>это данные которые знает куча народа.
Максим, что-то Вы перескакиваете.
До этого речь шла совсем о другом:
"06 июня 2008 г. Maxim Tyurin написал:
> Или вы считаете что такую деликатную вещь как пароль на перевод
> средств можно отдать на откуп третьей компании которая не гарантирует
> ни работоспособность, ни конфиденциальность сервиса?"
Так где в Ваших рассуждениях третья сторона?
Речь-то у нас с Вами изначально шла о авторизации через SMS и о доверии к
операторам связи.
А тут Вы уже говорите о доступе к сервису самого банка с известными кому-то
Вашими данными. Так можно и по телефону доступ получить - надо лишь знать
персональную информацию и подслушать "секретное слово", если его использует
банк.

Большая часть голословных рассуждений поскипана.
Максим, если у Вас есть _реальные доказуемые_ факты несанкционированного
доступа к интернет-счетам, защищенным SMS-паролем, или сговора
интернет-провайдера и оператора мобильной связи с целью овладения доступом к
счету в банке - озвучивайте их. Иначе - это действительно "не курите это
больше", не более.

> На этом дискуссию прекращаю. Если вам так нравится эта система - вас
> ждут в ПриватБанке. Оттуда сейчас как раз народ сваливает так что вам
> будут рады.
Для сведения - обращение "Вас", "Вы" к одному конкретному лицу пишется с
большой буквы.
(http://www.yandex.ru/info/you_full.html)
А "дискуссию" Вы и не начинали - так, какие-то необоснованные обвинения
озвучили, да повесили "клеймо" "дебильно" - правда, непонятно, на кого: на
пользователей, поставленных в известность "де факто", или на разработчиков,
которые как-то пытаются реализовать требования руководства, призванные
повысить безопасность (и снизить штрафы Visa).

А про "народ сваливает" - я такое слышу регулярно в разных сферах.
На практике такие утверждения означают, что один-другой обиженный из тысяч
пользователей с шумом (устраиваемым лишь исключительно "за глаза" - у себя в
блоге, в рассылке, среди друзей, но никак не в банке) грозятся уйти "от этих
грабителей/уродов/(нужное вписать)". Так было с "Альфа-банком" после их
отказа проводить платежи с PayPal с Visa Clasic и выше, так было много раз
в "Сбербанке", когда менялись значимые правила, так было у многих и многих.
Думаю, во всех этих случаях реального значимого оттока клиентов не случалось.
То, что Вы называете "дебилизмом", многие считают разумной, или, по-краней
мере, приемлемой мерой. Странно, что с такой "подозрительностью" и
склонностью к голословным обвинениям Вы не обвиняете сами банки в воровстве?
И уж точно никто из известных мне людей не говорил о фактах неправомерного
доступа к операциям и счетам

--
ABATAPA