[room] Новое слово в безопасности :)

Вс Июн 8 23:26:24 MSD 2008

Wad Mashckoff пишет:

> я бы вычеркнул SMS выписку...
> ...при всем уважении к Национальному Оператору...
>
> PS: УкрСибБанк вполне себе (отношение к клиентам).
> Правда надо его "правильно готовить".
>
> PPS: намедни платил он-лайн с карточки... Пришлось перекидывать на
> "засвеченную" карточку и только потом платить. Или я параноик или ты, Макс,
> не держишь достаточно денег на карточке.
>
> Пока что електронным расчетам я не доверяю.
>
> OFFTOP: а есть ли аппаратные usb storages c шифрованием/"под пальчик"?
> Linux  compatible required.

Под пальчик с шифрованием не видел. Да и большинство систем биометрии
(из мною виденных) дают достаточно много фальшивых срабатываний.

Из того что видел - у Corsair есть флешка с пином. Аппаратным. Но данные
не шифрует. Просто триггер. Для остальных нужен драйвер.

Так что лучше на флешке сделать шифрованную ФС.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com