[room] Новое слово в безопасности :)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 6 21:30:12 MSD 2008

06 июня 2008 г. Maxim Tyurin написал:
> Или вы считаете что такую деликатную вещь как пароль на перевод
> средств можно отдать на откуп третьей компании которая не гарантирует
> ни работоспособность, ни конфиденциальность сервиса?
И еще: в чем потеря безопасности? Т.е. оператор мобильной связи в сговоре с
интернет-провайдером похищают пароль на доступ к сайту (как? SSL-injection? Я
замечу подмену ключа.), проводят платеж с интернет-банка, и подтверждают его
с использованием OTP, отправленного на телефон?
Скажите, у Вас лично что, там суммы, которые могут оправдать подобные действия
оператора, чьи акции котируются на международных биржах!? Тогда Вас зовут
Роман , как минимум... Только вот объем платежей через интернет-банк
ограничен...
По-моему, вот такие "подозрения" и "обвинения" - точно "бред", "дибилизм" (уж
простите - Ваши же слова), и признаки паранойи.

--
ABATAPA