[room] Новое слово в безопасности :)

Ср Июн 4 13:11:39 MSD 2008

Michael Bochkaryov writes:

> В УкрСиб не ходи - там полный капец в работе с клиентами.
> Проверил на своей шкуре, пытаясь в течение полутора месяцев получить
> себе карточку Visa.

Ну у меня вообще-то есть их карта.
В УкрСибе проблема что уровень обслуживания сильно плавает от
отделения к отделению. В том что я хожу сделали быстро. Да и все
вопросы решались быстро.
Да и девушки там приветливые и симпатишные ;)

А насчет ихнего клиент-банка - он дорогой зараза. Я редко делаю
столько платежей чтоб он окупился.
Поэтому в Эксим и перелажу. Кроме того Эксимовский OTP для доступа
удобнее чем флешка с ключом от Сиба.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com