[room] Новое слово в безопасности :)

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 1 23:14:57 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Sunday 01 June 2008 14:12:27 Maxim Tyurin написал(а):
> В банке разродились новой системой безопасности.
> Как прочитал - упал под стол.
>
> Зацените тему:
>
> Новый вход в Приват 24

> вновь зарегистрированные пользователи входят по новому входу. В поле
> "имя" введите Ваш номер мобильного телефона. В поле "пароль" - Ваш ник.
> Подтвердите вход в Приват 24 одноразовым паролем, который Вы получили в
> sms - сообщении.

Или я тупею... Или не вижу улучшения в безопасности....
Берем телефон и входим, куда надо...
Даже если номер телефона привязан к номеру счета, то - "берем нужный
телефон".... То-то теперь кража нужных телефонов увеличится...

--
Alexander