[room] Новое слово в безопасности :)

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июн 1 16:25:39 MSD 2008

Чего-то я не допонял:) чего наш чудо-банк придумал?

--
Sent from Gmail for mobile | mobile.google.com

wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.
--
Ukraine, Lugansk region, Stakhanov.
Donbass State Technical University.

--