[room] Правила поведения в рассылке: топквоты

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Июл 22 08:26:02 MSD 2008

On Mon, Jul 21, 2008 at 11:53:57PM +0400, Вадим Илларионов wrote:

> А вы станьте такой жертвой, и враз всё прояснится.

Спасибо, не хочу. Пока есть возможность ей не быть, я ей не буду.

У меня есть @gmail.com. Я им пользуюсь через web-интерфейс,
правда, очень редко, и не вижу ничего такого, чтобы принуждало к
топ-постингу и оверквотингу.

> ..."нерелевантной" - правильно ль я понял?
> ..."непонятно, какие такие" - тоже правильно?

Правильно.

--

С уважением,
А. Бородин.