[room] Правила поведения в рассылке: топквоты

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 14 11:03:43 MSD 2008

14 июля 2008 г. 9:38 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> Линукс-то тут при чём?

> Нет, не правда.
Это зависит от вопроса...
Точнее, ответить-то ответят, но ответ вам может не понравиться...

> Не на все, это раз. Сообщество не любит людей, пишущих коряво и
> неграмотно, это два.
А на счет корявого русского, то извините, но он не всем родной ...
Мне, например, то же ;)
И специфику незнания языка скорее всего простят, а вот "падонкафский" язык
или явное пренебрежение правилами рассылки - врядли.

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov