[room] [Sysadmins] [Comm] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции

Чт Янв 31 13:49:03 MSK 2008

On Thu, Jan 31, 2008 at 08:01:07AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Но ведь сами массоны не видят никакой разницы

Не судите по словам, судите по делам -- помогает.

> (и в этом их сила), какого вероисповедания придерживаются члены
> ложи, главное, чтобы они были верующими - христиане, иудеи,
> мусульмане - без разницы...

На самом деле с разницей, иначе не было бы такой упорной
и последовательной борьбы именно с Россией, именно с Православием
-- а не, скажем, атак на буддизм или там на иудаизм.

> Поэтому противопоставлять массонство православию очень даже не
> корректно.

Очень корректно.  Как дело сатаны и Божие дело.

PS: есть предложение не устраивать ещё триста писем: думаю,
кто писал предыдущий большой тред по теме сравнения религий
(включая атеистическую) -- соображения друг друга представляют.

А то приедешь потом из Переславля, опять полмесяца раскачиваться
заглянуть %)