[room] [Sysadmins] [Comm] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции

Чт Янв 31 12:46:02 MSK 2008

	Привет!
Поскольку ты таки написал в рассылку, то пишу туда же.
Если цитирование огорчает, попроси удалить и это письмо тоже.

В любом случае оно не для огорчения писано.

On Thu, Jan 31, 2008 at 12:57:41AM +0200, Victor Zhuravlyov wrote:
> Прежде всего на свою Веру и миропонимание :)
> Вот я православный, но не христианин - и ничего.

Наверное, ты называешь себя православным в каком-то форкнутом
смысле слова.  Как вот и нехристи вроде протестантов называют
себя почему-то христианами.

Оно ж не в наклейках дело, правда?

> http://www.google.com/ правоверная вера христианская
> Надеюсь разберёшься :)

Знаешь, я-то для себя давно разобрался.  Это стоило достаточного
количества шишек, чтобы не завидовать упорным попыткам назвать
чёрное -- белым, а правду использовать как подложку для лжи.
Попыток же таких навидался прорву, даже классификация некоторая
уже подобралась.

И результаты этого поиска тоже буднично туда укладываются.

> Истина, как всегда, не в самих источниках, а в том как эти
> источники в нас откликаются.

Нет, конечно.  Ты говоришь о субъективном восприятии источников,
а не об истине.

> Для меня православие имеет другой смысл, по разным причинам.
> Выскажу своё личное мироощущение, не ради спора.
> До христианизации, наши предки не были дикарями, славили
> предков своих

Коими было принято считать чурки отёсанные, ага.
Я ж тоже чуточку интересовался кремневыми копьями.

> Предложишь руководствоваться официальными историческими данными?

Нет.  Себе я давно предложил руководствоваться связанностью
наблюдаемых лично и получаемых иными источниками (услышал,
прочитал, ...) фактов и предположений.  На удивление хорошо
помогает идентифицировать и отсеивать мусор и подставы.

> Разложи слово история, что оно означает? Правильно. Из торы.
> Это, безусловно, священная книга, но не по мне. :)

Этимологией тоже интересовался, но это слово как-то мимо прошло.
Впрочем, в силу вышесказанного это также несущественно.

> К кому Иисус был послан? Ко всему человечеству?

Да.

> Нет - только к погибшим овцам Дома Израилева - это из библии.

Тебя обманули; RTFS принимается или лучше предложить разобранное?

http://www.pravoslavie.ru/put/070408100001;

--- Евангелие от Марка, 2:16-17
Книжники и фарисеи, увидевши, что Он ест с мытарями и грешниками,
говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и
грешниками?
Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче,
но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к
покаянию.
---

Грубо говоря, ты пересказываешь, что линукс несут к BSDI'шникам,
свалившим на фрю, в то время как по факту он годится туда, где
принимают.  Зачастую это как раз там, где про UNIX разве что
слышали -- "нет пророка в своём отечестве" довольно универсальное
наблюдение.

Жутко корявое сравнение, но мож хоть так понятней будет.

> Вообщем не всё так просто для меня.

Помогает спокойно искать правду.  Не спешить; стыковать,
сопоставлять.  Рано или поздно по этой дороге она найдётся.

> А вообще, если мы говорим о Вере, от слова ВеРа (ведать
> изначальный свет), то думаю нам с тобой не о чем спорить -
> все дороги ведут к Богу

Только иные дальше -- в ад.  Повидались, осознали, да делать уже
ничего не получается -- нечем.  Мне вот за сделанное -- страшно.

> и у каждого она своя и только своя.

Да; хотя многие из них идут рядом (и пути надёжные и почти
безнадёжные также известны; ходил и посейчас хожу разными).

> Посмотри  фильм "Русь изначальная".

Извини, не буду смотреть: я сейчас вообще почти ничего не смотрю
(из того, что хотел бы -- стопка уже), а вечером поезд в Россию.

> В фильме показаны события 6 века н.э.- набеги на росичей хазар,
> первые попытки Византии христианизировать православных,
> доблестные и мужественные отражения славян

"доблестные и мужественные отговорки виндузятников..." :)

(опять явным образом передёргиваю, конечно -- но ты понял,
что дело не в push, а в pull; можно рассказывать глухим или
навязывать упорным, а могут услышать шёпот или принять мирно)

> "- Смерть не страшна

Это правда, насколько могу судить.

> страшна жизнь в неволе.

А вот это -- ложь в данном контексте.  По сравнению
с нестрашностью смерти страшно то, что после неё.

Если есть время и желание, покопай тему клинических смертей,
там довольно большая подборка _научного_ материала.  Правда,
те, кто собирали (из тех, кого читал или слышал) -- поняли,
почём фунт смерти, и сделали для себя те же выводы.

> - Живя ради жизни, росич всегда выбирает свободу.
> Нет смерти, Ратибор!"

Есть-есть.  Просто более разная с изнанки, чем с лицевой.
Иные уверенные, что смерти нет, косят столбы на 140 км/ч...

> ЗЫ: ежели чего не того сказал - прости.

Да всё в порядке.  Просто очень часто к частичке правды,
чтоб клюнули, присаживают ведро лжи.

Ну а мы ведёмся как милые... потом удивляемся -- почему всё
кубарем, откуда болезни, неудачи веренницами, уныние вот.

Оно ж всё совсем не случайно.  Просто это надо заметить.
Для себя.