[room] [sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?a=2Ev=2Ekorotkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 22 14:29:35 MSK 2008

On Tue, 22 Jan 2008 13:05:09 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

AVM> Надеюсь, что так.

AFAIR, не так. Она платная и покупается за дополнительную денежку.

Вот-вот...

AVM> Да, заказываешь диск с Убунту, его бесплатно присылают. И работает
AVM> не хуже, и форум/рассылка (наверняка) не хуже, если с английским
AVM> дружба. И русский из коробки не хуже.

Хуже -- не хуже, сравнить не могу. 4.0 не видел. По сравнению с
дебианом -- хуже. Я попробовал и не вдохновился, снёс.

А английский для форума/рассылки не обязателен -- есть и то и другое
для русских юзеров. Я даже на рассылку подписан. Там кое-кто
присутствует ещё из тех, кто по альтовским рассылкам известен.

AVM> А wiki.gentoo вообще бесценный клад по части
AVM> решения вопросов с Линукс.

Это да. Полностью согласен. В этой части многим бы можно у них учиться.

AVM> Вывод: АЛЬТ не нужен? Опытные пользователи, которым технический
AVM> английский не в тягость, быстрее найдут помощь на инофорумах (хотя
AVM> бы просто потому, что там пользовательская база больше), неопытные
AVM> ни там ни там не найдут, но Убунту бесплатно присылают.

Ну да, присылают, правда. Но не вся. Там 1 CD с базовым софтом. Ещё
что-то надо -- запасайся широким каналом в Интернет или покупай/бери
напрокат/etc дивидюки с нужным софтом.

--
С уважением,
А.В.Коротков,