[room] Простите, но это тест :)

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Пт Янв 18 14:44:51 MSK 2008

> Мне у себя поднять? :)

    Alex> конечно. а кто-нибудь из ООО алиас в dns повесит.
А данные где брать? Все получать на свой адрес и раскладывать
у себя?

P.S. Почему же все-таки рассылки стали так популярный? Вроде NNTP
многие популярные клиенты поддерживают. Уровень вхождения
на порядок быстрее, подписки, поиска, раскладывания по группам.
Я давеча отписывался от всех рассылок. Это был УЖАС. Я, конечно,
и так знал, что mailman имеет ужасный и непонятный интерфейс.
Но сейчас убедился в этом многократно.