[room] У OpenOffice проснулась память?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Янв 8 13:41:11 MSK 2008

	Раздел /home живёт у меня на компьютере с очень ранних Альтов,
по мере надобности просто переносится на больший диск, но особой
ревизии не подвергается...
	И вот, после очередного dist-upgrade, встал
openoffice.org-2.3.1.1-alt3  и OpenWriter вдруг стал говорить при
запуске:

 Ошибка при загрузке BASIC документа
file:///usr/lib/OpenOffice.org1.1.4/share/basic/WebWizard/script.xlb/:
Общая ошибка.
Общая ошибка ввода-вывода.

Ошибка при загрузке BASIC документа
file:///usr/lib/OpenOffice.org1.1.4/share/basic/WebWizard/dialog.xlb/:
Общая ошибка.
Общая ошибка ввода-вывода.
	После щёлканья два раза по "ОК" ОО запускался...

	Это меня несколько озадачило, я уже и забыл, когда стоял
Офис1.1.4 ;-(  Не смертельно, конечно, но очень раздражало... Поиск
привёл к
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2004-December/336020.html,
где описана похожая проблема ещё для Офиса1.1.2.
	И в самом деле, удаление /.openoffice (без всяких цифр!)  в
домашнем каталоге решило проблему, но неудовлетворённое любопытство у
меня осталось - с чего это OpenOffice решил вспомнить старое? Или он
просто открыл каталог с подходящим названием, не обращая внимания на
 цифирки?

	Успехов. Павел.