[room] Национальные элементы в оформлении дистрибутива

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 29 13:44:10 MSK 2008

29.02.08, Denis Pynkin <d.pynkin на sam-solutions.net> написал(а):

> нет смысла менять сам логотип - представьте, что на каком-нибудь ferrari
> вы
> увидите неизвестный логотип. Умом понимашь, что провели редизайн, но
> остается
> ощущение, что что-то не так.
> это как фальшивые елочные игрушки - выглядят так же, но радости от них
> никакой ;-)

Уверен, что можно найти варианты, которые устроят все заинтересованные
стороны, если интерес вообще будет.

> [...]
> таких
> получится. И
>
> вообще-то нет.
> никто не мешает разработать тему для kde, XFce, bootloader'а и bootsplash
> включить их в репозиторий сизифа. после небольшой "обкатки" - перекинуть в
> branch, что практически автоматом включит их в дистр, ну а делть ли эти
> темы
> дефолтными по умолчанию или нет - решать маркетологам, но у конечных
> пользователей будет возможность сменить тему парой кликов мыши.
> А может к тому времени как раз понадобится свой дистр для дошкольного и

Хм... мне почему-то кажется, что получится слишком высокий входной порог для
представителей студии "Петербург"... Т.е., было бы неплохо назначить им
куратора по техническим и процедурным вопросам, который смог бы их
проконсультировать и на начальном этапе сконвертировать их картинки и т.п. в
пакеты. Опять же дать советы, типа: "а может быть чего-нибудь добавить в
gcompris". Это помимо сообщества, рассылок и так далее. Так сказать, "первая
доза - с максимальным комфортом" :)

Совсем чудесно, если представитель альтовцев будет иметь непосредственное
отношение к дизайну и маркетингу дистрибутива... Рыбак рыбака видит
издалека.

Т.е., я и без этого им напишу, но если будет возможность вставить в письмо
соотв. координаты... впрочем, первое письмо может обойтись и без этого...